12:07

Наткнулась на статью: http://www.baby.ru/blogs/post/887595
На мой взгляд, это полный бред. Какие предложения? какие формы и цвета? вы че? Просится в туалет и сам ест жидкую пищу?
Мамы, у кого дети в районе полутора лет, у вас они все это умеют?:nea:


@темы: Развитие, Детское

Комментарии
16.01.2014 в 13:52

Она издевается над нашими сердцами...
Видела детей которые в полтора просились в туалет. Жидкую пищу и мой ел сам с года и двух. Предложениями ни разу не слышала что б говорили, да и какие 40 слов!? формы и цвета возможно тыкать пальцем в книжке будет, смотря как заниматься...
16.01.2014 в 13:59

Everything’s gonna be fine.
Ну примерно так. Но на горшок только по большому просилась. И слов может быть не так много было.
16.01.2014 в 14:51

одна из дочерей моря
Да ничего ребёнок не должен до 8 лет, до этого развитие у всех разное, к 8 он уже должен быть социализировал и нормально писать/читать. А до этого у всех всё индивидуально.
16.01.2014 в 15:17

Hanta, ну не знаю. Врачи говорят. чтро до полутора лет у ребенка еще связь мозга с мочевым пузырем не установлена.
Пищу есть может, но что имеется в виду под этим? разбрызгивание по столу и стекание все на одежду?..

Munky, эх, мой вообще о своих "делах" никак не сообщает. А книжки почитать его хватает минут на 5, бежит дальше. И игнорирует вопрос "где?"Хотя знает, что есть что.

eule Margo, ну да, верно. Но не хочется, что твой ребенок был отсталым. Пусть хотя бы серединки держится)
В принципе, в другой статье пишут все совсем иначе, и по тем меркам у нас все ок (хотя полутора лет ему еще нет).
16.01.2014 в 15:27

Она издевается над нашими сердцами...
natalianna., зачерпывает ложкой суп и доносит до рта с возможными небольшими потерями...
16.01.2014 в 19:15

Если я что-то делаю неправильно, извините - живу в первый раз
на горшок просится, но только на улице/в гостях. Жидкую пищу в общем-то есть сам может, но не ест, говорит очень много и в общем-то уже понятно, но не думаю, что в постоянном обиходе есть 40 слов, хотя может и есть, не считала, да и как-то перестала следить за его словами, сразу как стали уши пухнуть от его болтовни))) цвета, формы вообще никак. В сортер играет, но подбирает фигурки в дырку методом тыка, а не осмысленно, да и играть ему с этим не интересно. Сам пирамидки, сортеры, лабиринты собрал в мешок для игрушек и убрал в кладовку. Сказал "нинада". В одни машины играет, да кошек тягает. Книжки тоже перестал слушать. Сам читает абру-кадабру всем в округ и ругается если его не слушают, а ему читать не дает
16.01.2014 в 22:51

Lis Marlis, да у тебя он вообще болтун, каких мало)))
мой тоже на машины подсел.Еще конструктор 6+ в гостях заинтересовал, хочу купить 2+ какой-нибудь...
а цвета и остальное вы учите? я как-то не могу нас обоих заставить, чаще "учу" в повседневной жизни. типа "ты яблоко хочешь? а смотри, какое оно красное/зеленое" или "а кто это пробежал? киииса! а как она говорит? мяяу" и т.п., и мучают угрызения совести, что этого не достаточно(((
16.01.2014 в 22:58

одна из дочерей моря
natalianna., слушай, главное - не нужно насиловать себя, если матери не интересно, то и ребёнку интересно не будет...( до всего дойдёт своя очередь. И потом, да какая разница, на каком уровне ребёнок до школы... Это никак не отразится на его остальной жизни, пусть он хоть в конце этого дурацкого списка будет, главное - что будет потом, а сейчас любовь!
А все эти дети, выращенные по особым методикам, потом в жизни так и остаются никем! У меня бабушка рассказывала, как у них была семья, родители придумали какую-то супер модную методику по раннему развитию детей, в ссср их типа все знали, детей своих так учили. У них было 8 детей, и ни один ребёнок не вырос выдающимся, ни один! Или у ребёнка есть талант, или нет, остальное - трудолюбие, а его прививать в 1,5 года нет смысла...
16.01.2014 в 23:04

eule Margo, ну вот как пример - мальчик, которого я из сада забираю. Ему 6 лет, он отстает в развитии от сверстников (я в 6 пошла в первый класс) , после сада он ходит на подготовительные занятия к школе. Я его туда затаскиваю силой за капюшон, он ненавидит школу, учебу уже сейчас. все его разговоры об играх на планшете и о том, что он будет работать дворником, когда вырастет:facepalm:
По твоим словам, к школе он должен всех догнать. Но вот я ставлю все, что угодно, что никогда он не станет отличником, никогда не догонит ровесников. Учитывая, что мама планирует его еще на год в саду оставить и в школу повести лет в 8.
Просто я такого насмотрелась, что уже сейчас хочу сделать все, чтобы мой сын рос иначе...чтобы любил учиться, тянулся к новому, интересовался всем вокруг...
16.01.2014 в 23:20

одна из дочерей моря
natalianna., ну слушай, тут тоже перегиб - когда я говорю, что не нужно гоняться - это значит - не нужно насиловать ребёнка, тем более, только к 8 годам окончательно формируются лобные доли и ребёнок становится социализированным в достаточной степени. Но если ребёнком вообще не заниматься, а даль игрушки и уходить в другую комнату - тогда, конечно, тоже ничего хорошего не будет. А ты ребёнком занимаешься, просто делаешь это аккуратно, но ты - разговариваешь с ним, это самое главное!
А насчёт школы - отдавать ребёнка, особенно мальчика раньше 7 лет вообще не вижу смысла, ему будет тяжело, и вероятнее, у него не сложатся отношения с классом, потому что он может быть каким угодно умным, но не социализированным, я насмотрелась на такие примеры(((
16.01.2014 в 23:58

eule Margo, да я не занимаюсь в принципе, придерживаюсь мнения, что ребенок должен уметь играть сам. Новые какие-то игрушки показываю, куда нажать, как продеть шнурок и т.п., дальше он сам.
с детьми он играет в садике, позднее наверное и общаться начнет там же. Разговариваю, да, но это всегда было, тем не менее в речи он нифига не продвинутый.

ну про школу ближе к делу думать будем, конечно же. Но ведь если ребенок ходит в сад, гуляет с детьми во дворе, то почему он должен быть не социализированным,?
17.01.2014 в 00:07

одна из дочерей моря
natalianna., он может общаться с детьми, но выстраивать правильные отношения, а ещё быть усидчивым - вот где сложность. Если честно, я точно не помню, какие именно вещи удаются хуже ребёнку из-за этих лобных долей, но если спросишь грамотных врачей - они скажут, что да, не зря было правило - отдавать ребёнка в 7 лет. Девочек ещё можно в 6, но не мальчиков.
И потом, он может сколько угодно ходить в садик - это не значит, что он нормально общается... Так же как многие выходят из школы, совсем не приспособленные к социальной жизни.
В общем, я за ненасилие. У меня бабушка очень боялась, что я не читала, то есть я читала до 3 лет, а потом я осталась на 2 года с мамой, ей было некогда, я перестала читать, и мне перестало этто быть интересно, лет до 8 я только любила слушать, как мне читают, а потом проснулся интерес сам по себе, и всё, с книжками не расставалась... К стати, с речью также, я до 3 лет не говорила, могла всё на пальцах показать, всё понимала, но не говорила, а потом меня пропёрло, и я заговорила сложными предложениями. Такой вот скачек. И слава богам, что меня не заставляли говорить, не мучали!
17.01.2014 в 00:18

eule Margo, ты меня прям обнадежила))) а то насмотрюсь в саду на 2х леток, которые уже говорят целые фразы, и расстраиваюсь. Хотя скорее всего им ближе к 3м уже, судя по размерам...И все девочки. А мальчики 1,8-2х лет вообще молчат.
А меня кстати бабушка заставляла читать перед школой еще, в итоге в первом классе я жутко гордилась своими навыками чтения и всю летнюю литературу запоем читала сама.
17.01.2014 в 00:20

одна из дочерей моря
natalianna., не обращай внимания на них!) главное - сама разговаривай с сыном нормальным языком, чтобы он впитывал речь!) он ещё тебя удивит!)
17.01.2014 в 13:47

Если я что-то делаю неправильно, извините - живу в первый раз
natalianna., Матвей в бабушку свою и Леху. У тех рот не закрывается и он такой же)))
да тоже так у игрушек и прочего цвета называю, а специально сесть и учить цвета, формы Матвея не заставить. Это ж сидеть надо, а он у меня шилопопый, ему только бегать да прыгать надо. Но я как-то на этот счет и не переживаю. Придет время и всему научится. Сейчас ему не интересно, ну и пусть развлекается. Мозг еще успеет забить информацией))